Версия для слабовидящих

Личный кабинет:

Вопросы и ответыЗадать вопрос

Договор управления МКД

Здравствуйте! Повторно обращаюсь. Каким образом можно ознакомиться с договором управления МКД (40-летия Победы ,34)? возможно вышлете ссылку на эл. ресурсы, где он размещен...

Обращение принято в работу


Нет отопления

Добрый день! На ул. им. М.С.Урицкого, д 36 нет отопления с пятницы. Мы живем на 7 этаже. Вызывали слесарей, сказали, что отключен насос. Прошу ответить будем ли мы платить за отопления за дни, а именно с 27.09.2019 до момента включения отопления???? И когда будет отопление в квартире??????????

Обращение принято в работу


Отопление

Здравствуйте. Сегодня 29.09.19 батареи в квартире холодные, вчера 28.09.19 батареи были еле тепленькие. К завтрешнему утру в квартирах будет как на улице, холод. Когда будет востановленно отопление в нашем доме? В каком размере будет произведен перерасчет платы за отсутствие отопления и холод в наших квартирах?

Обращение принято в работу


Качество ГВС и перерасчет

Здравствуйте. Обращение отдельное на вашем сайте отправить невозможно! После включения отопления в квартирах ГВС коричневого цвета, температура в разное время от 30 до 50 гр.
Из-за спусков возникает повышенный расход ГВС, не по нашей вине. Мыться невозможно. Просим принять меры по устранению и произвести соответствующий перерасчет (с АО Златмаш).

Обращение принято в работу


Теплоснабжение

Нет теплоснабжения во втором подъезде.Предположительно по правой стороне,так как в других квартирах отопление есть.

Обращение принято в работу


Горячее водоснабжение

Здравствуйте! Когда, наконец, будет решен вопрос с горячим водоснабжением по Тургенева, 6? Опять течет всего лишь теплая вода мутного коричневого цвета. Невозможно и страшно мыться и мыть посуду в такой воде. За что мы платим? Двойная оплата за полное отсутствие нормальных услуг!

Обращение принято в работу


Уборка помещений

Прошу разобраться со службой Мегаполис по уборке подъездов в МКД по Мира 12. В июле 3 числа помыли, а 25 числа подмели. В августе 13 числа подмели, а в сентябре ещё ничего не делали, хотя обещали помыть 5 числа. За все остальные уборки собирали только подписи с пенсионеров.

Добрый день! Ваше обращение принято, будет рассмотрено директором и ответ предоставим в срок.


К Р Ы Ш А

И снова здравствуйте не уважаемая управляющая компания! Уважать вас просто не за что! Ни как работников ни как людей! В июле месяце вы содрали кровлю с крыши и бросили. Сейчас, почему то начались дожди, и мы поплыли до третих этажей. Вы не знаете почему? До каких пор вы будете издеваться над нами? Потом придет зима, а за ней как не странно весна и весь дом уплывет! Вы как будете выплачивать ущерб? (А выплачивать его придется! есть видео, вы не отвертитесь ). Вы там что совсем обнаглели? Или уверовали в свое всемогущество? И второй вопрос: я в прошлом месяце погасил задолженность по капремонту вместе с пеней, откуда берется опять эта пеня?????????????????????? В понедельник жду вас с нетерпением в нашем подъезде! Хочется послушать ваш бред. Желательно чтобы присутствовала директор Или это не барское дело?

Добрый день! Ваше обращение принято.


Прошу прекратить присылать письма вымогательного характера

Добрый день!

На наш адрес пришло письмо с текстом о фиктивном долге, и неправомерной выездной проверке. Наш л/с 5610104087 и мы платим вовремя, прошу прекратить данные действия во избежании негатива и разбирательств. И объяснить о каком долге идет речь.

Добрый день! Долг по другому лицевому счету, по которому и было прислана до судебная претензия. Направьте в наш адрес право устанавливающий документ подтверждающий переход права собственности.


ОДТУ ТЭ

Почему закрыт доступ к ОДПУ ТЭ для собственников жилых помещений в МКД????

Добрый день!

Прикрепленные файлы: 2711 от 15.08.19.pdf


Не прошли показания счетчика ХВС

Добрый день!
Нет на месте бухгалтеров, не могу никак дозвониться, почему при одновременной сдаче показаний на ХВС и ГВС передались только на горячую?

отработан


уборка придомовых территорий

Уважаемая компания «ЗСС»!
Обращаюсь к вам по поводу ненадлежащего качества уборки придомовой территории и контейнерных площадок для вывоза мусора.
По ул. Суворова (район бывшего ПМК) контейнер для сбора и вывоза мусора стоит открытый. В связи с этим мусор разносится собаками и раздувается ветром по всей территории. Мусор кучами лежит и не убирается. Так же не доступен проход к контейнеру для мусора, так как дорога полностью в воде. Лужи не высыхают. Фото есть.
ПП РФ № 1572 разграничил обязанности регоператора по обращению с ТКО и управляющих организаций, которые отвечают за содержание общего имущества собственников, и обозначил чёткую схему:
- УО организует площадку для накопления ТКО и ставит её на учёт в соответствии с ПП РФ № 1039 в случае, если место для сбора отходов размещено на сформированном земельном участке.
- Жители дома складируют отходы на площадке, аккуратно размещая их в контейнерах.
- Регоператор один раз в сутки при температуре выше 5°C и раз в трое суток при температуре 5°C и ниже организует погрузку ТКО в мусоровозы и их вывоз, при этом убирая за собой площадку, если в процессе погрузки что-то рассыпалось или разлетелось.
- Управляющая домом организация следит за прилегающей территорией, за состоянием площадки, проводит её уборку и ремонт, при необходимости – дератизацию и дезинсекцию.
Согласно выше изложенному, просим поставить нам закрытые контейнеры для сбора мусора, убрать территорию от разлетевшегося мусора, и обеспечить нам доступ (проход) к контейнерам для сбора мусора.

обращение принято в работу


ИПУ

Здравствуйте.подскажите как заказать опломбировку и поверку Прибора Учёта Холодной воды?

Добрый день! Городская метрологическая служба 8-908-064-22-05


уборка придомовой территории и подъездов

Уважаемая компания «ЗСС»!
Обращаюсь к вам по поводу ненадлежащего качества как уборки придомовой территории, так и подъездов.
Так еще с мая месяца между домами № 6 и 8 по ул. 40-летия Победы лежат кучи мусора и веток (видимо сил не хватило забросить в машину). Фото есть.
Территория между домами оказалась бесхозной, не убирается совсем! «Доблестные» жители уже стали в эти кучи бросать свой мусор, скоро здесь образуется свалка!
Теперь по уборке подъезда № 6 в доме № 6 по ул. 40-летия Победы. Убирается он ужасно. Полы моются для отвода глаз – налили воду, размазали по середине, а в углах и по периметру остается и накапливается грязь. И это после ремонта подъезда. Фото есть.
Сегодня попыталась сделать замечание уборщицам, так они ответили, что им не выдают тряпок и пр., и пр.. Наверное, к тряпкам еще и руки надо выдать… На замечание очень бурно отреагировали, пришлось повысить голос. После чего мне сказали, что я не адекватна. Да, я не адекватна, и за плохое качество услуг платить не хочу. Почему-то в соседнем доме (№ 2) точно такой же подъезд без засранок по углам и вдоль ступенек. У нас же моют одним ведром 5 этажей, причем воду мы наливаем уборщицам сами, а в квитанции еще и оплачиваем общедомовые расходы. Это нормально? Просьба, сделать кран в подъезде (можете в подвале), чтобы можно было уборщицам взять достаточное количество воды, тогда может быть и качество уборки улучшится. А пока стоит вопрос об актировании и снятии оплаты за ненадлежащее качество услуг, т.к. мы уже устали платить за недовыполненные работы.
С уважением Красильникова Ирина

Добрый день! Ответ Вам направлен почтой России

Прикрепленные файлы: 2235 от 08.07.19 40 л Победы,6-89.pdf


проблемы дома

платим по всем счетам Наш дом не видел капетального ремонта с 1975 года как дом сдали в эксплуатацию ,чем мотивирует управляющая компания ,не исполняя свои обязанности

Добрый день! Направляем Вам ответ на обращение

Прикрепленные файлы: 1855 от 11.06.19 Профсоюзов,10-37.pdf


ХВС

Прошу Вас передать показания ОД ПУ ТЭ в АО" Златмаш" с 19.03.2019г. по 31.05.2019г. для перерасчёта за низкую температуру горячей воды(меньше 60 градусов), при норме от 60 до 75 град. Согласно показаний ОД ПУ ТЭ, за этот промежуток времени температура один раз на входе была 60,07 град.,а на выходе больше 50 град. ни разу, была даже 28,69 град.Если температура 40 град., мы должны платить как за холодную воду, прошу Вас разобраться и передать показания для перерасчёта. Бывший ст. дома.

Добрый день! направляем Вам ответ на обращение

Прикрепленные файлы: 2240 от 08.07.19 Мира,12-15.pdf


о ремонте

Раньше я видела сметы о ремонте нашего дома на сайте в личном кабинете, а теперь их почему-то не видать. Может я смотрю не там.
Поясните пожалуйста.

Добрый день! Отчет о платежах и вып. работах по содержанию и тек. ремонту общ. имущества МКД размещены на сайте ГИС ЖКХ и офиц. сайте ООО УК "ЗСС"


Горячее водоснабжение

По каким телефонам можно сделать заявку на опломбирование счётчика с горячей водой , если была его замена на новый?

Добрый день! Опломбирование счетчиков ИПУ ГВС можно по данным телефонам 89000807503; 89320175858; 89080642205.


П.3.3

Являюсь собственником квартиры с 2017г.,квартира находится на 4эт,четырёхэтажного дома.В 2018г.,с потеплением стало невозможным пользоваться балконом,при открытии рамы одолевает рой мошки.В 2019 г.,ситуация повторяется.Прошу решить данную проблему.

отработан


уборка придомовой территории

Здравствуйте,для уборки придомовой территории выделяете ли вы инструмент,мешки для мусора?

отработан