Замена или ремонт электродвигателя лифта.

Ремонт лифтовых электродвигателей является одним из ведущих направлений нашего сервисного центра, мы восстанавливаем работоспособность как малогабаритных промышленных электромоторов, так и электромоторов больших размеров.

Залог любого успешного ремонта — это квалифицированный специально обученный персонал и конечно же материальное оснащение, обладая всем вышеперечисленным мы гарантируем качество выполненных работ по ремонту лифтового электродвигателя.

Само название «лифтовой электродвигатель» говорит само за себя.

Данные электромеханические устройства приводят в движение самые разнообразные кабины лифтов, от промышленных грузовых, до гражданских, установленных в небоскребах.

Ремонт лифтового электродвигателя влечет за собой серьезную ответственность так как от этого напрямую зависит безопасность людей, пользующихся подобным благом цивилизации, а также рабочего процесса на предприятии.

Лифтовые электродвигатели к сожалению, подвержены износу намного выше чем их собратья, работающие на промышленном оборудовании.

Выходу из строя подобного оборудования способствует очень частые и в тоже время краткосрочные включения, все дело в том, что вентилятор охлаждающий обмотки электромотора работает только при включенном двигателе и не в состоянии охлаждать до нормальной рабочей температуры, тем самым отрицательно влияя на лаковые покрытия обмоток, разрушение которых приводит к короткому замыканию и к поломке лифтового электродвигателя. На этом этапе сервисный центр «Кернел» готов прийти вам на помощь, ремонт лифтовых электродвигателей для нас вполне обыденное дело.

Специалисты нашей компании в максимально кратчайшие сроки восстановят работоспособность вашего электродвигателя, мы делаем все возможные виды ремонта лифтовых электромоторов такие как:

  • Чистка внешнего корпуса электромотора;
  • Ремонт смазочной системы, замена смазки;
  • Восстановление протяжка и замена рефлекторных крепежных соединений;
  • Проверка крепления вентилятора;
  • Перемотка статор;
  • Перемотка ротора;
  • Покрытие лаком лобовых обмоточных частей
  • Ремонт якоря;
  • Ремонт статора;
  • Восстановление вала и посадочных мест;
  • Изготовление вала;
  • Замена подшипников и сальников;
  • Токарные и фрезерные работы;
  • Проверка электродвигателя без нагрузки и с нагрузкой.

Особенности ремонта лифтовых электродвигателей

Восстановление лифтовых электромоторов больших габаритов требует не только профессионализма, но и серьезные физические нагрузки, даже имея под руками все необходимые инструменты включая подъемные механизмы, а также для подобного рода ремонта потребуется большое помещение. Именно эти факторы не дают многим организациям возможность выполнить качественный ремонт лифтовых электродвигателей больших габаритов.

Сервисный центр «Кернел» обладая всем вышеперечисленным способен проводить и успешно проводит качественную перемотку лифтовых электродвигателей как малых, так и больших размеров.

Также мы ремонтируем промышленные, синхронные и асинхронные, крановые и тяговые, электромоторы.

Ремонт лифтовых электродвигателей больших габаритных размеров и восстановление механической части электромоторов достаточно востребованная услуга, которую мы предлагаем за достаточно разумную цену.

Стоимость перемотки лифтовых электродвигателей

Перемотка лифтового электродвигателя экономически гораздо выгоднее чем покупка нового. Единственный минус — это время, затраченное на перемотку обмотки электромотора, зато плюс — это экономия минимум 60% стоимости нового электродвигателя с учетом их рыночной цены сумма получается внушительная. В таблице ниже указана стоимость перемотки лифтовых электродвигателей (прайс лист)

Перемотка лифтового электродвигателя, прайс

Тип лифтового эл. двигателя Мощность кВт Цена руб.
АС52-6 4,5 8000
АС62-6/18 3,5/1,16 12000
АС72-6/24 3,5/0,875 16700
АС2-72-6/18 3,5/1,18 17000
АС81-6/24 5/1,25 20800
АС82-6/24 7/1,75 22000
АС2-91-6/24 7,1/1,8 33000
АС91-6/24 14/3,5 40400
АС92-6/24 14/3,55 45100
АС2-92-6/24 10/2,5 44200
АС2-93-6/24 14/3,55 45100
АС2-93-6/24 20/5,0 50000
АС2-101-6/24 20/5,0 67900
АС2-102-6/24 30/7,5 80400
3АН280S-6/24 7,1/1,8 32700
4АН160-6/18 3,1 13000
4АН180S-6/18 4,5/1,5 17100
4АН180SВ-6/18 3,55/1,18 16600
4АН200L-6/24 7/1,75 22800
4АН225М-6/24 9/2,25 32200
4АН250S-6/24 12/3,0 38400
4АН250МА-6/24 16/4,0 42500
4АН250МR-6/24 20/5,0 45000
VТМ 250АS-6/24 5/1,25 24000

Коэффициенты, применяемые при расчете:

  • Электромотор иностранного производства — 1.5
  • Срочный ремонт лифтового электродвигателя — 1.5
  • Снятие муфт, шкивов -1.3

В расчет стоимости включено:

  • Замена обмоток;
  • Лаковое покрытие;
  • Ревизия подшипниковых узлов;
  • Замена подшипников при необходимости;
  • Смазка трущихся узлов;
  • Проверка электродвигателя.

Сроки ремонта лифтовых электродвигателей:

  • Плановый — до 30 кВт от 7 дней, более 30 кВт от 11 дней
  • Срочный — до 30 кВт — от 3 дней

Преимущества ремонта лифтовых электродвигателей в нашей компании

Специалисты нашей компании выполнят ремонт лифтовых электродвигателей в максимально сжатые сроки, мы выполняем все возможные виды ремонта электродвигателей, такие как:

  • Перемотка ротора;
  • Перемотка статора;
  • Ремонт лифтовых электродвигателей в предельно сжатые сроки;
  • Перематываем крупногабаритные электромоторы;
  • Восстановим или изготовим вал электромотора;
  • Наплавляем или напыляем посадочные места подшипников;
  • Проверка на специальном стенде, с нагрузкой и без;
  • Гарантия на все ремонтные работы 6 месяцев;
  • Гарантия на запасные части 3 месяца.

За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов в том числе, перемотка ротора и статора лифтового электродвигателя с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.

Заказав ремонт лифтового электродвигателя в нашем сервисном центре, вы гарантированно сэкономите не только приличную сумму в денежном эквиваленте, а также время и нервы. Все что для этого нужно это связаться с нашими менеджерами, оставить заявку на ремонт и доставить неисправный электродвигатель в сервисный центр.

Как с нами связаться

Мы работаем с понедельника по пятницу включительно без перерыва на обед, суббота и воскресенье выходной день. Возможно оставить заявку на ремонт, перемотку электромотора менеджерам несколькими простыми способами:

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Замена или ремонт электродвигателя лифта. Замена или ремонт электродвигателя лифта. Замена или ремонт электродвигателя лифта. Замена или ремонт электродвигателя лифта. Замена или ремонт электродвигателя лифта. Замена или ремонт электродвигателя лифта. Замена или ремонт электродвигателя лифта. Замена или ремонт электродвигателя лифта.

Ремонт лифтовых электродвигателей — диагностика, перемотка

Замена или ремонт электродвигателя лифта.

Со временем, любые механизмы лифтов изнашиваются и требуют обязательного ремонта. Особенно это касается двигателей, которые приводят кабину лифта в движение.

Следить за их техническим состоянием очень важно, так как лифт представляет собой довольно опасный объект для жизни людей в неисправном виде.  На сегодняшний день, главными объектами ремонта становятся:

  • Двигатели для привода лифта
  • Двигатели для привода дверей лифта

Особенности эксплуатации лифтовых электродвигателей

Как правило, это трехфазное асинхронное двухскоростное или односкоростное малошумное оборудование.  Необходимую скорость обеспечивают приводные электромоторы, которые создают высокий вращающийся момент для движения кабины.

Замена или ремонт электродвигателя лифта.

Важным моментом использования современного оборудования стало добавление в обмотку специальной термозащиты, которая защищает от перегрузок и автоматически аварийно останавливает лифт. Это позволяет продлить эксплуатацию оборудования, так как предотвращает работу до выхода его из строя.

Чтобы обеспечить высокую безопасность, вал ротора ставят на высокоресурсные подшипники закрытого типа. Это приводит к сниженному электропотреблению, высокому коэффициенту полезного действия, хорошим тяговым характеристикам, а следовательно, к хорошей надежности и ремонтопригодности.

Как выявить неисправности и когда это делать?

Для выявления неполадок, необходимо провести диагностику оборудования. Выяснить были ли перегрузки, проверить дисбаланс вала ротора, оценить износ подшипников, найти дефектные узлы. Сделать все необходимые выводы о причинах поломки.

Читайте также:  Какой момент вступления в законную силу решения ОСС?

Обычно, как только заканчивается срок эксплуатации, который был установлен на производстве, необходимо в обязательном порядке сразу произвести капитальный ремонт оборудования. Но существуют причины, когда это нужно сделать намного раньше.  Это необходимо, если вы заметили:

  • Слишком медленный ход кабины
  • Нет плавности движения, много резких остановок
  • При работе двигателя много громких и непонятных звуков
  • Запуск и остановка осуществляется очень жестко, с сильным толчком
  • Во время движения чувствуется лишняя вибрация кабины

Износ раньше срока происходит из-за отсутствия необходимого сервисного обслуживания. Происходит загрязнение всех деталей оборудования, уголная пыль и масло попадают в щели, приводят к разрушению изоляции, износу комплектующих и многим другим несвоевременным поломкам.

Как производят ремонт лифтового оборудования?

При обнаружении неполадок, вызывается специалист, который проводит диагностику. Он решает проводить ремонт на месте или требуется перевезти оборудование в специальный ремонтный цех.

Замена или ремонт электродвигателя лифта.

При капитальном ремонте перевозка обязательна. Если повреждения незначителны, то ремонт производится на месте. При местном ремонте, как правило:

  • Очищаются и продуваются сжатым воздухом внутренние узлы
  • Заменяют подшипники ротора
  • При необходимости меняют полумуфту, шпонки или пальцы полумуфты

Но если оборудованию необходима перемотка электродвигателя, то его обязательно отвозят в специальное ремонтное отделение, где обеспечивают необходимую защиту от нагревания при изоляции.

Капитальный ремонт лифтового электродвигателя

При капитальном ремонте специалисты также проводят диагностику и выявляют места и причины неисправности. Для этого нужны специализированные инструменты:

  • Мегаомметр
  • Токовые клещи
  • Индикатор дефектов обмоток
  • Индикатор дефектов подшипников

После выявления дефектов двигателя призводиться ремонт роторного вала и корпуса, балансировка самого ротора, замена подшипников и смазывания узлов. При необходимости полностью заменяется обмотка статора, пропитывается эта обмотка лаком, а затем просушивается.

После проведения ремонта обязательны контрольные измерения и испытания оборудования, перед сдачей его в эксплуатацию. Современное оборудование позволяет производить ремонт разных моделей электродвигателя (как российских, так и импортных) и осуществлять все эти работы в короткие сроки.

Ремонт лифтовых электродвигателей в Москве и области • remontalfa.ru

Ремонт лифтовых электродвигателей внушительных габаритов должны выполнять только квалифицированные специалисты, готовые к серьезным физическим нагрузкам и имеющие на руках все необходимые инструменты.

К числу последних относятся и подъёмные механизмы. Также мастера для проведения ремонта должны иметь большое помещение.

Перечисленные критерии не позволяют многим компаниям выполнять качественный ремонт лифтовых электродвигателей.

Мы имеем все необходимое оснащение для того, чтобы максимально качественно перемотать электродвигатели для лифтов различного типа. Таким образом ремонтируются и любые другие электромоторы.

Как показывает практика наших специалистов, именно восстановление жизнеспособности лифтовых электродвигателей внушительных габаритов, а также восстановление механической части электромоторов являются самыми востребованными услугами, которые мы оказываем за приемлемую цену.

Замена или ремонт электродвигателя лифта.

Замена или ремонт электродвигателя лифта.

В нашей компании работают только квалифицированные специалисты, которые способны максимально оперативно вернуть в жизни любой электродвигатель. Мастера выполняют любые виды ремонта лифтовых электромоторов:

  • чистят внешний корпус;
  • ремонтируют смазочную систему и заменяют смазку при необходимости;
  • восстанавливают протяжку и выполняют замену рефлекторных крепежных соединений;
  • проверяют, насколько качественно прикреплен вентилятор;
  • выполняют перемотку статора и ротора;
  • покрывают лаком обмоточные части в лобовой зоне;
  • ремонтируют статор или якорь;
  • восстанавливают посадочные места;
  • изготавливают и восстанавливают вал;
  • меняют подшипники и сальники;
  • проверяют, как работает электродвигатель без нагрузки и с нагрузкой;
  • выполняют токарные и фрезерные работы.
Тип электродвигателяМощность ,кВТЦена ,руб
АС-52-6 5 5000
АС, АСФ 62 6/18 3,5 9700
АС, АСФ 72 6/18 3,55 10900
АС, АСФ 82 6/24 7 18800
АС2 ,АСФ2 91 6/24 7,1 21700
АС2,АСФ2 93 6/24 14 29200
АС 93 6/24 20 32800
3 АН 280 6/24 7,1 22700
3 АН 280 6/24 14 29800
4 АН 160S 6/18 3 11200
4 АН 180 6/18 3,65 13700
4 АН 180S 6/18 4,5 14400
4 АН 200L 6/24 7 18500
4 АН 225 6/24 9 21300
4 АН 250 МВ 6/24 20 30300
4 АН 250 MAL 6/24 16 29200
5 АН 160S 4/16 3,55 12700
5 АН 180S 6/24 3,55 15500
5 АН 180S 6/24 4,5 16000
5 АН 180S 4/16 5 17500
5 АН 200S 6/24 6,5 22300
5 АН 200М 6/24 7,5 23000
5АН 225 МА 6/24 9 27000
5АН 225 МВ 6/24 13 30300
VTM 250 6/24 5 26200
Однофазные 1.5
С фазным ротором 2
Иностранного производства 1.5
Китайского производства 1.3
Взрывобезопасные 1.5
Срочный ремонт 1.6
Двухскоростные 2
Трёхскоростные 3
Выпрессовка статора 1.3
Снятие муфт,шкивов,крыльчаток 1.2
Устаревшей серии 1.5
С отсутствующей обмоткой 1.5
С редуктором 1.6
Керхер 1.8
Канальный вентилятор 2
Генераторы 1.8
Воздушка 1.8
Насосы в сборе 2

Крановые электродвигатели используются при длительном режиме работы. Данное оборудование используют для привода крановых, а также других механизмов, работает в режимах: краткосрочный и повторно-краткосрочный.

Такие двигатели применяются в жилищном строительстве, горнодобывающей и металлургической промышленности и, конечно, транспорте. Использование данных агрегатов, как правило, связано с торможением, реверсами и частым пусками.

Также оборудование применяется в неблагоприятных условиях – постоянные вибрации и тряски, повышенная влажность и запыленность. Поэтому крановые двигатели должны вовремя проходить техническое обслуживание.

В особенности это касается двигателей, которые приводят в работу узлы мостового или козлового крана. Оборудование, которое вышло из строя, следует оперативно заменить или сдать в ремонт.

Сотрудники нашего сервисного центра работают по многим направлениям, одним из основных среди них является ремонт электродвигателей. Профессиональные мастера одинаково эффективно восстанавливают работоспособность агрегатов внушительных размеров и малогабаритных промышленных движков. К работе такого типа допускается только тот персонал, который предварительно прошёл специальное обучение.

Замена или ремонт электродвигателя лифта.

В своей деятельности мы используем только лучшее материальное оснащение, а потому можем смело гарантировать высокое качество выполненных мероприятий, связанных с ремонтом лифтового электродвигателя.

Такие электромеханические приборы способны привести в движение любые кабины лифтов, начиная от гражданских, устанавливаемых в самых высоких зданиях, и заканчивая грузовыми промышленными.

 Ремонт лифтового электродвигателя в Москве подразумевает самую серьезную ответственность, учитывая, что от этого полностью зависит безопасность тех людей, которые пользуются подобным сервисом. Напрямую зависят от благонадежности исполнения работ и процессы на предприятиях.

Считается, что лифтовые электродвигатели изнашиваются гораздо быстрее, чем те, что работают на промышленном оборудовании. В этом нет ничего удивительного, так как подобное оборудование выходит из строя из-за частых и краткосрочных включений.

Зачастую неполадки связаны с тем, что вентилятор, предназначенный для охлаждения обмотки, функционирует лишь при включенном двигателе, а потому не может полноценно охладить его до нормальной температуры.

От этого страдает лаковое покрытие обмоток, которые в дальнейшем разрушаются, что может привести к возникновению короткого замыкания и полному выходу из строя лифтового электродвигателя. Специализированный сервисный центр – это то место, где отремонтировать подобное оборудование можно максимально оперативно.

Читайте также:  Как распределять пени поставщика ТСЖ между собственниками жилья?

Наши сотрудники выполняют ремонт лифтовых электродвигателей максимально оперативно, предлагая восстановление работоспособности при неисправностях любой сложности:

  • перемотку ротора и статора;
  • перемотку крупных электромоторов;
  • восстановление или полное изготовление вала электромотора;
  • наплавление либо напыление посадочных мест в подшипниках;
  • проверку работы оборудования на стенде с нагрузкой и без неё.

На все выполненные ремонтные работы предоставляется долгосрочная гарантия, равно как и на запасные части, которые мы приобретаем только у проверенных производителей. Качество используемых для замены комплектующих не вызывает сомнений, все бренды, которые мы используем в работе, широко известны и полностью совместимы с ремонтируемым оборудованием.

В данном направлении деятельности наша компания работает более двух десятков лет, за это время мастера успели отремонтировать тысячи лифтов, тем самым только увеличивая опыт каждого нашего инженера.

Заказывая ремонтные работы в нашем сервисном центре, клиент экономит не только деньги, но и время.

Для того чтобы воспользоваться предоставляемым сервисом, достаточно оставить заявку на ремонт и привезти неисправный электродвигатель в сервисный центр.

Ремонт лифтовых электродвигателей отечественных и импортных в Москве и Московской области — ЗАО «ПромЭлектроРемонт»

Надежность и безопасность использования как отечественного, так и импортного лифтового оборудования во многом зависит от исправности электрических двигателей, которые приводят в движение кабину, открывают и закрывают ее двери. Мы ремонтируем следующие виды импортных и отечественных электродвигателей:

  • Двигатели для привода лифтов. Это трехфазное асинхронное двухскоростное малошумное оборудование, которое используется для приводов лебедок различных лифтов (пассажирских, грузовых и комбинированных).
  • Двигатели для привода дверей лифтов. Это асинхронное трехфазное односкоростное малошумное оборудование, с помощью которого приводятся в движение лифтовые двери. Мы работаем с импортными и отечественными лифтовыми электродвигателями всех основных серий (АС, АС2, 3АН, 4АН, 5АН, 4АЛ, 4АМН, и др.)

Замена или ремонт электродвигателя лифта.

Наши специалисты приедут на объект и на месте проведут диагностику оборудования.

Также на объекте мы можем провести замену мотороной полумуфты, и все основные процедуры технического обслуживания электродвигателя, не требующие демонтажа.

В тех случаях, когда необходим капитальный ремонт, нашими специалистами проводится демонтаж, самовывоз, доставка и монтаж лифтового электродвигателя на объекте.

Капитальный ремонт импортных и отечественных лифтовых электродвигателей включает:

  • дефектовку двигателя;
  • замену статорных обмоток, пропитка лаком, сушка;
  • восстановление статорного железа, ремонт корпуса;
  • ремонт вала ротора;
  • замену подшипников, шлифовка пасадочных мест;
  • замену выводных концов вала ротора и обмотки статора;
  • замену выводных шпилек, болтов и резиновых прокладок;
  • замену смазки;
  • балансировку;
  • испытание со снятием электрических характеристик.

Замена или ремонт электродвигателя лифта.

Любые виды ремонта и перемотки электродвигателей, ремонта и перемотки трансформаторов в Москве и Московской области от компании ПромЭлектроРемонт.

Цены на ремонт лифтовых электродвигателей

Тип электродвигателя Мощ. кВт Цена руб.
АС-52-6 5 4900
АС, АСФ 62 6/18 3,5 9800
АС, АСФ 72 6/18 3,55 11000
АС, АСФ 82 6/24 7 19000
АС2, АСФ2 91 6/24 7,1 21860
АС2, АСФ2 93 6/24 14 29400
АС 93 6/24 20 32860
3 АН 280 6/24 7,1 22880
3 АН 280 6/24 14 29920
4 АН 160S 6/18 3 11400
4 АН 180 6/18 3,65 13800
4 АН 180S 6/18 4,5 14600
4 АН 200L 6/24 7 18600
4 АН 225 6/24 9 21500
4 АН 250 МВ 6/24 20 30600
4 АН 250 МАL 6/24 16 29400
5 АН 160S 4/16 3,55 12800
5 АН 180S 6/24 3,55 15600
5 АН 180S 6/24 4,5 16200
5 АН 180S 4/16 5 17800
5 АН 200S 6/24 6,5 22600
5 АН 200М 6/24 7,5 23400
5АН 225 МА 6/24 9 27100
5АН 225 МВ 6/24 13 30600
VТМ 250 6/24 5 26400

Капитальный ремонт лифтовых электродвигателей, осуществляемый нашей фирмой, включает в себя следующий комплекс работ:

Лифтовые электродвигатели предназначены для приводов грузовых и пассажирских лифтов. Разнообразие лифтовых механизмов объясняет разнообразие моделей электродвигателей для них. Независимо от того, какая модель установлена на вашем лифте, наша компания произведет качественный ремонт лифтовых электродвигателей, в том числе и импортного производства. 

На складах нашей компании есть все необходимые детали и оборудование для того, чтобы осуществить ремонт лифтовых электродвигателей в кратчайшие сроки. Срочный ремонт лифтовых электродвигателей до 10 кВт может занять всего один день.

Однако сколько именно времени займут ремонтные работы, зависит от сложности и причины неисправности. По вашему вызову, наши специалисты выедут на лифт для того, чтобы произвести диагностику лифтового электродвигателя. В некоторых случаях ремонт лифтовых электродвигателей можно осуществить прямо на месте.

В этом случае наши специалисты проведут следующие ремонтные работы: 

  • Замена или ремонт электродвигателя лифта.Замена подшипников ротора
  • Замена полумуфты двигателя
  • Замена шпонки полумуфты
  • Замена пальцев полумуфты

Однако в некоторых случаях ремонт лифтовых электродвигателей требует более серьезных работ, которые можно провести только на нашем предприятии, так как они требуют наличия специального оборудование и осуществляются в более длительный срок. 

В комплекс работ, осуществляемых нашими специалистами, также входит перемотка лифтовых электродвигателей. Перемотка, как и любой другой ремонт лифтовых электродвигателей, осуществляется на нашем предприятии в соответствии со всеми нормами и стандартами, обеспечивается нужный класс нагревостойкости изоляции, используются только заводские детали и материалы. 

Если электродвигатель эксплуатировался в течение длительного срока, ему может понадобиться капитальный ремонт.

 Капитальный ремонт лифтовых электродвигателей предусматривает полную диагностику, замену всех изношенных деталей и профилактические работы.

Капитальный ремонт лифтовых электродвигателей может значительно продлить из работоспособность и повысить их надежность, что особенно важно для лифтовых механизмов. 

  • Дефектовка лифтового электродвигателя
  • Балансировка ротора
  • Замена обмотки статора и пропитка обмотки лаком и замена выводных концов
  • Сушка обмотки
  • Замена выводных концов обмотки
  • Замена подшипников
  • Испытание электродвигателя на стенде

Доверив ремонт лифтовых электродвигателей в руки наших специалистов, вы экономите свое время и получаете гарантию качественного исполнения работ. 

Замена электродвигателя главного привода лифта

1 Отключают вводный рубильник и разряжают конденсаторы, проверяют отсутствие напряжения на тех клеммах автоматическою выключателя, от которых отходят провода к магнитной станции Разизолируют клеммные соединения (снимают крышку клеммного щитка) и разъединяют их 2. Отвинчивают крепежные болты и снимают электродвигатель (электродвигатель с нефланцевым креплением). Отвинчивают крепежные болты электродвигателя с фланцевым креплением, снимают, транспортируют и устанавливают на место электродвигатели массой более 50 кг по лестничным маршам и с помощью средств малой механизации под руководством прораба (мастера), ответственного за перемещение грузов 3 Находят концы и начала обмоток электродвигателя и присоединяют сетевые провода к электродвигателю при отсутствии маркировки в следующем порядке

  • Электродвигатели АОС-52-6
  •  Устанавливают электродвигатель на подлебедочную плиту и предварительно крепят его болтами Находят провода, принадлежащие каждой из трех катушек электродвигателя. Для этого при отключенном автоматическом выключателе разъединяют все отсоединенные от электродвигателя сетевые провода (провода, отходящие от контакторов В и Я) так, чтобы не произошло короткого замыкания или замыкания на землю Включают автоматический выключатель и, проверяя наличие напряжения, находят один из трех сетевых проводов, который находится под напряжением (прямой провод), проверяют наличие цепи заземления электродвигателя
  • Отключают автоматический выключатель и после проверки отсутствия напряжения на прямом проводе присоединяют его
Читайте также:  Надо ли заключать договор с жителем квартиры, если он является нанимателем соц. жилья?

к одному из шести проводов, отходящих от катушек электродвигателя.

Включают автоматический выключатель, присоединяют один электрод вольтметра к зачищенному от краски участку на корпусе электродвигателя или на подлебедочной плите Касаясь Другим электродом оголенных концов остальных пяти проводов на электродвигателе, находят второй провод, принадлежащий одной из трех катушек электродвигателя.

Отключают автоматический выключатель и после проверки отсутствия напряжения на прямом сетевом проводе отсоединяют его от провода проверенной катушки и присоединяют к одному из оставшихся четырех проводов на электродвигателе.

Маркируют провода, отходящие от найденной катушки, и разъединяют их, чтобы не произошло короткого замыкания между ними.

Включают автоматический выключатель и находят второй провод, принадлежащий второй катушке, отключают автоматический выключатель и после проверки отсутствия напряжения маркируют два провода, принадлежащие второй, и оставшиеся два Провода третьей катушки. Для того, чтобы не перепутать провода, принадлежащие той или иной обмотке электродвигателя, необходимо их предварительно промаркировать: навесить на них бумажные этикетки с нумерацией или пары проводов, принадлежащие каждой катушке, связать между собой. Находят начала и концы катушек Для этого соединяют между собой провода 1 и 2 (рис. 101,а), принадлежащие катушкам I и II

Присоединяют провод 3 к одному из проводов отходящих от контактора В(Н), провод 4 присоединяют к другому проводу,

отходящему от этого контактора. Разводят неизолированные провода так, чтобы между ними не было короткого замыкания или замыкания на землю (при проверках нельзя использовать прямой провод и при снятом напряжении изолировать его оголенный конец изоляционной лентой).

Рис, 101 Сборка электросхем для определения начал и концов катушек обмотки асинхронного электродвигателя (Н — начало катушки; К — конец катушки)

Присоединяют к проводам 5 и 6, принадлежащим катушке III, вольтметр (вольтметр должен иметь шкалу не менее, чем на 500 В); включают автоматический выключатель и подают напряжение на катушки воздействием на контактор; записывают показание вольтметра. Отключают автоматический выключатель и после проверки отсутствия напряжения производят следующие переключения (см. рис.

101,6); сетевой провод (провод, отходящий от контактора) отсоединяют от провода 3; рассоединяют провода / и 2 присоединяют провод 2 к проводу 3, а отсоединенный сетевой провод присоединяют к проводу I. Включают автоматический выключатель и подают напряжение на катушки воздействием на контактор; записывают показание вольтметра.

Отключают автоматический выключатель и после проверки отсутствия напряжения маркируют провода 1, 2, 3, 4, отходящие от катушек Так, как показано на рис. 101,6. Отсоединяют сетевые провода от проводов 1 и 4 и рассоединяют провода 3 и 2, отсоединяют вольтметр от катушки III. Находят конец и начало третьей катушки электродвигателя. Для этого присоединяют вольтметр к катушке II (рис.

101,в); соединяют провода 3 и 5, принадлежащие катушкам I и 1Ц, между собой; присоединяют к проводам 1 и 6 катушек и III сетевые провода; включают автоматический выключатель и воздействием на якорь контактора подают напряжение на электродвигатель; записывают показание вольтметра и отключают автоматический выключатель; маркируют провода, принадлежащие катушке III так, как показано на рис.

101, в (обозначения указаны не в скобках), если показание вольтметра максимальное; если же показание вольтметра минимальное, то маркировка начала и концов проводов III катушки производится, как указано в скобках.

Соединяют катушки в треугольник, если напряжение сети равно меньшему из указанных на электродвигателе, и в звезду, если оно равно большему; присоединяют провода к клеммному щитку электродвигателя (см. рис. 96, в).

Присоединяют сетевые провода к электродвигателю и проверяют его в работе; включают автоматический выключатель и при помощи аппаратов управления из машинного помещения производят пуск электродвигателя в ход для движения кабины в том направлении, в котором от нее и до крайнего рабочего этажа наименьшее расстояние.

Отключают автоматический выключатель и после проверки отсутствия напряжения на клеммах клеммного щитка меняют местами любые два сетевых провода, если кабина движется в направлении, обратном требуемому.

Окончательно крепят клеммные соединения проводов и закрывают крышкой клеммный щиток (клеммные соединения про-водов при отсутствии клеммною щитка изолируют изоляционной лентой не менее, чем в три слоя). Двухскоростные электродвигатели АС-61-6/18, АС-81-6/24, АС-82-6/24.

Здесь соединение обмоток в звезду и треугольник произведено внутри электродвигателя, а к клеммному щитку (наружу) выведены шесть проводов — по три от каждой обмотки Находят провода, принадлежащие отдельно обмоткам малой и большой частоты.

Присоединяют омметр одним электродом к одному из шести проводов электродвигателя и поочередно, касаясь концом второго электрода оголенных участков остальных пяти проводов, находят остальные два провода, принадлежащие данной обмотке. Если при касании к проводам стрелка омметра отклоняется от нуля, это значит, что провода принадлежат данной обмотке.

Записывают величину сопротивления этой обмотки. Присоединяют электроды омметра к двум проводам другой обмотки и записывают показания омметра. Катушки с меньшим сопротивлением относятся к обмотке большой частоты, с большим сопротивлением — к обмотке малой частоты (сопротивление катушек обмотки малой частоты 2—4 Ом, большой частоты — 2 Ом). Находят второй и третий провода, принадлежащие этой обмотке, и записывают показания омметра Присоединяют сетевые провода к электродвигателю и проверяют его в работе. Присоединяют провода, принадлежащие обмотке большой частоты к верхним трем клеммам щитка, а провода, принадлежащие к обмотке малой частоты, — к нижним трем клеммам. Закорачивают верхнюю и нижнюю крайние клеммы проводником сечением не менее 6 мм2 или пластиной. Присоединяют к одной из закороченных клемм прямой сетевой провод (общий провод, принадлежащий контактам контакторов В и Н) Присоединяют два сетевых провода, принадлежащие контактам контактора Б, к верхним клеммам щитка (к клеммам 6C1 и 6С3) Включают автоматический выключатель и производят пуск электродвигателя

Отключают автоматический выключатель и после проверки отсутствия напряжения меняют местами оба провода, принадлежащие контактам контактора Б, если кабина движется на большой скорости в направлении, обратном требуемому, отсоединяют и маркируют оба провода большой скорости, не отсоединяя от клеммного щитка прямой провод; присоединяют к нижним клеммам два провода, принадлежащие контактам контактора М; включают автоматический выключатель и производят пуск электродвигателя в ход, отключают автоматический выключатель и после проверки отсутствия напряжения меняют местами два провода, принадлежащие контактам контактора М, если кабина движется на малой скорости в направлении, обратном требуемому; присоединяют оба провода, принадлежащие контактам контактора Б и подтягивают крепления клеммных соединений всех яро водов; закрывают крышкой клеммный щиток.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *