Каким образом уо должна была бы узнать об исключении дома из её реестра?

В соответствии с ч. 6 ст. 198 ЖК РФ, исключение сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации является основанием для прекращения лицензиатом деятельности по управлению таким домом в порядке, установленном статьей 200 настоящего Кодекса.

В течение пятнадцати дней со дня получения уведомления от органа государственного жилищного надзора об исключении сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, о прекращении действия лицензии, о ее аннулировании орган местного самоуправления созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа управления таким домом (часть 4 статьи 200 ЖК РФ).

Таким образом, орган местного самоуправления в течение 15 дней организовывает общее собрание собственников помещений для решения вопроса о выборе способа управления. С учетом этого, собственники помещений должны выбрать один из трех способов управления (управление УК, создание ТСЖ, непосредственный способ, при условии количество квартир не превышает 30).

Если собственники помещений не примут решение, орган местного самоуправления обязан провести конкурс в течение 1 месяца со дня его объявления.

Если же и в результате конкурсных мероприятий управляющая организация не определится, то орган местного самоуправления должен самостоятельно своим решением определить такую организацию.

Так, 12 января 2019 года вступили в силу изменения, внесенные в Жилищный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 31.12.

2017 № 485-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с которыми управление многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в том числе по причине признания несостоявшимся открытого конкурса по отбору управляющей организации, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, осуществляется управляющей организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определенной решением органа местного самоуправления в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Порядок и условия определения управляющих организаций содержатся в новых правилах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.12.2018 № 1616.

Что касается вопроса  обслуживания дома до выбора новой управляющей организации либо реализации другого способа упарвления, то эта обязанность продолжает осуществлять действующая управляющая компания до того момента, пока не будет выбрана другая управляющая организация или пока не будет изменен способ управления домом. При этом данная организация продолжает нести полную ответственность за качество предоставляемых услуг собственникам помещений.

Исключение из реестра МКД: основание, процесс, зявление

  • Исключение из реестра МКД — основания ( в каких случаях и кто), как исключить, статьи из ЖК РФ для примеров, порядок действий, заявление и его содержание.
  • Исключение из реестра многоквартирных домов инициируется ГЖИ* в случае недобросовестного исполнения управляющей компанией возложенных на нее договором обязанностей и может сопровождаться лишением разрешения на лицензированную хозяйственную деятельность.
  • *ГЖИ — государственная жилищная инспекция.
  • Эффективный механизм, позволяющий отстранить недобросовестную УК от ее полномочий в многоквартирном доме — исключение сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации.

Основания исключения МКД из реестра лицензий

Государственная жилищная инспекция в любом субъекте страны ответственна за ведение реестра лицензий. В ее полномочия включены права на исключение лицензиата, в когда имеется факт невыполнения вынесенных предписаний и устранения совершенных нарушений.

Основание для исключения сведений о МКД из реестра лицензий — 2 невыполненных предписания.

Условия исключения многоквартирного дома:

  1. получено предписание дважды за одно и тоже правонарушение 1-м и тем же МКД;
  2. не выполненное предписание ГЖИ по постановлению суда;

Вышеуказанные условия оговорены в части 5 статьи 198 ЖК России.

Например, территориальный ОМС не провели открытый для всех возможных участников конкурс по отбору УО — нарушение статьи 15 ФЗ-135 «О защите конкуренции».

Как исключить МКД из реестра лицензий

Порядок исключения из реестра лицензий многоквартирного дома:
ГЖИ отправляет уведомление в ОМС о наличии и содержании поводов для исключения сведений о многоквартирном доме из реестра. Получатель информации оповещает жителей МКД.

Хозяева квартир в жилом многоквартирном доме имеют основание:

  • провести очное собрание и сохранить компетенции управляющей организации, закрепленной за жилым многоквартирным домом, игнорируя правонарушения и указания ГЖИ. Протокол решения очного собрания, полученные жилищной инспекцией служат основанием для сохранения полномочий управляющей компании;
  • не проводить очное собрание жильцов, тогда инспекция удаляет МКД из реестра лицензий.

Информация, заключающаяся в реестре включает исходные данные о:

  • получателе лицензии (УК, УО);
  • местоположение многоквартирных жилых домов;
  • о лицензировании функций, возложенных на получателей лицензий;

Правовые полномочия по хозяйствованию многоквартирным жилым домом реализовываются управляющей организацией в день внесения сведений о жилом доме в реестр.

Заявление на исключение из реестра многоквартирных домов и порядок

Государственная жилищная инспекция не заносит коррективы данных в реестр об исключении МКД до поры появления информации о заключении, аннулировании, истечении договора квартиросъемщиков с управляющей организации не отобразятся на портале ГИС ЖКХ.

В соблюдении приказа Минстроя России No938/пр (25 декабря 2015 года), регламент включения изменений в реестр следующий:

  • получатель разрешения на лицензированную хозяйственную деятельность посылает заявление в государственный жилищный надзор, в которое включается просьба внести коррективы в реестр лицензий (срок: за три рабочих дня до аннулирования, подписания, истечения договорных отношений с управляющей компанией (согласно части два, статьи 198 Жилищного кодекса РФ).

К заявлению добавляется:

  • протокол тендера по подбору управляющей компании (дубликат);
  • протокол совместного собрания жильцов, где решено какой метод хозяйствования многоквартирным домом взят за основу (дубликат);
  • договор, заключенный между собственниками квартир дома и управляющей организацией (дубликат);
  • акт приема-передачи сведений по техническим материалам (копия акта);
  • документ, подтверждающий компетенцию лица, представляющего интересы получателя лицензии;
    опись вышеперечисленных сведений.

Государственный жилищный надзор в процессе анализа предоставленного заявления и комплекта документации к нему выносит один из 3-х вариантов заключений:

  1. Не удовлетворяет просьбу о внесении корректив;
  2. Удовлетворяет просьбу и вводит изменения;
  3. Временно откладывает разбирание заявления.

Период на определение решения: 10 дней с момента, когда заявление поступило на рассмотрение. Если принято заключение о приостановке, период рассмотрения продляют до момента получения дополнительных документов, истребованных у лицензиата, но не более 30 суток (согласно приказа Минстроя России No938/пр).

Очередное действие — вписывание изменений в реестр органом государственного жилищного надзора в промежуток, прописанный в вынесенном заключении. В промежуток времени до 3-х суток, следующими за днем утверждения решения, его копия отправляется лицензиату.

Исключение компании или контрагента из ЕГРЮЛ

Компания с отметкой о недостоверности данных в ЕГРЮЛ с налоговой точки зрения становится рискованным контрагентом, может лишиться возможности участвовать в госзакупках и распоряжаться расчетными счетами, а также столкнуться с претензией контрагентов о компенсации убытков, которые вызваны недостоверными сведениями о компании в ЕГРЮЛ (ст. 54.1 НК РФ; письмо ФНС России от 12.05.2017 № АС-4-2/8872; письмо Минэкономразвития России от 20.03.2017 № Д28и-1214, Постановление Президиума ВАС РФ от 27.04.2010 № 1307/10; п. 4 письма ФНС России от 25.06.2014 № СА-4-14/12088; п. 2 ст. 51 ГК РФ).

Такая пометка может возникнуть, если руководитель или участник компании сам представит в налоговую инспекцию заявление о недостоверности соответствующих сведений или если ФНС по результатам проверки выявит недостоверную информацию об адресе, участниках компании и (или) ее руководителе.

В последнем случае у компании есть 30 дней с даты направления уведомления, чтобы подтвердить сведения и представить соответствующие документы. И только если компания не представит их по истечении этого срока, в ЕГРЮЛ будет внесена пометка о недостоверности сведений (п. 5 и 6 ст. 11 Федерального закона от 08.08.

2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

Когда появляется пометка о недостоверности данных

  1. Замечания к адресу компании:
    • адрес является массовым и по нему зарегистрировано пять и более юрлиц;
    • связаться с юрлицами по этому адресу невозможно;
    • адрес является условным и присвоен объекту незавершенного строительства;
    • здание разрушено;
    • в здании размещены органы государственной власти, воинские части и т.п.;
    • собственник здания возражает относительно предстоящего внесения в ЕГРЮЛ адреса в качестве адреса юрлица и представил возражение в ФНС.
  2. Замечания к информации о руководителе и (или) участниках компании:
    • руководитель или участник компании раньше уже получал отметку о недостоверности;
    • у руководителя или участника компании не истек срок административного наказания за непредставление или представление недостоверных, ложных сведений о юрлице;
    • руководитель (участник) компании числится в значительном количестве иных юридических лиц в качестве руководителя (участника);
    • дисквалификация или смерть руководителя.
Читайте также:  Какие сроки размещения годовой отчетности за 2017 год?

Арбитражная практика по внесению в ЕГРЮЛ отметки о недостоверности данных

Решение налогового органа по внесению в ЕГРЮЛ «чёрной метки» можно оспорить в суде. Мы систематизировали решения судов в пользу бизнеса и в пользу налоговой по разным видам отметок.

Выводы суда Источник Отметка о недостоверности адреса Отметка о недостоверности сведений об участнике и (или) руководителе компании
Если на здании, где зарегистрирована компания, нет вывески компании, это не подтверждает, что сведения об адресе недостоверны Пункт 2.4 Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов № 1 (2018), направленного Письмом ФНС России от 29.03.2018 № ГД-4-14/5962@
Достоверность адреса компании подтверждают следующие обстоятельства:

  • участник или руководитель компании в срок отвечает налоговой на письмо, направленное по адресу компании;
  • участковый опрашивает жильцов  соседних квартир, и они подтверждают, что руководитель компании бывает в квартире, которая указана как адрес компании.
Пункт 2.4 Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов № 1 (2018), направленного Письмом ФНС России от 29.03.2018 № ГД-4-14/5962@
Если работников нет по месту нахождения компании из-за ремонта в помещении или потому, что у них ненормированный рабочий день, это не свидетельствует о недостоверности адреса Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 27.04.2018 № Ф01-1343/2018 по делу № А28-9627/2017
Недостоверность адреса нельзя обосновать тем, что офис компании пустует в нерабочий день. Достоверность адреса можно подтвердить видеозаписью, доказывающей, что компания использует помещение по этому адресу Пункт 2.3 Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов № 3 (2018), направленного Письмом ФНС России от 12.10.2018 № ГД-4-14/20017
Признаки, которые в совокупности становятся основанием для записи о недостоверности адреса:

  • адрес регистрации — массовый;
  • адрес указан не полностью (нет номера кабинета, помещения);
  • нет вывески, таблички, иных указаний на то, что по этому адресу размещается компания;
  • компания не отвечает на письма, направленные по этому адресу.
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 12.02.2019 № Ф01-6972/2018 по делу № А28-654/2018
Неполный адрес (без указания конкретного помещения) можно признать достоверным, если есть другие доказательства достоверности: договор аренды, платежные документы на оплату аренды, письмо собственника, получения почтовой корреспонденции по указанному адресу В то же время если у компании указан неполный адрес и она в установленный срок не представит налоговикам письменные доказательства того, что адрес достоверный, в ЕГРЮЛ внесут отметку о недостоверности адреса
  • Пункт 2.5 Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов № 1 (2018), направленного Письмом ФНС России от 29.03.2018 № ГД-4-14/5962@.
  • Пункт 2.3 Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов № 4 (2018), направленного Письмом ФНС России от 28.12.2018 № ГД-4-14/25946.
  • Постановление Арбитражного суда Московского округа от 16.04.2019 № Ф05-4696/2019 по делу № А40-200205/2018.
Запись о недостоверном адресе неправомерна, если вместо регистрирующей ИФНС уведомление о представлении достоверных данных компании выслала территориальная ИФНС по месту нахождения компании Пункт 2.5 Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов № 1 (2018), направленного Письмом ФНС России от 29.03.2018 № ГД-4-14/5962@
Если компания в стадии банкротства и у неё нет денег на аренду офиса, это не освобождает её от представления достоверных сведений об адресе, если в ЕГРЮЛ есть отметка о недостоверности адреса Пункт 2.3 Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов № 2 (2018), направленного Письмом ФНС России от 09.07.2018 № ГД-4-14/13083
Запись о недостоверности адреса в ЕГРЮЛ может привести к ликвидации компании по иску госоргана (пп. 3 п. 3 ст. 61 ГК РФ)
Налоговики могут внести в ЕГРЮЛ отметку о недостоверности, если выяснят, что при переходе права на долю в уставном капитале были нарушены нормы законодательства об ООО и нормы Устава ООО Определение Верховного Суда РФ от 06.09.2019 № 308-ЭС19-14573 по делу № А53-29680/2018
Налоговики могут внести в ЕГРЮЛ запись о недостоверности данных о руководителе, если обнаружат, что недостоверны данные об адресе Определение Верховного Суда РФ от 04.07.2019 № 303-ЭС19-3639 по делу № А73-7659/2018
Сами по себе эти признаки не могут быть основанием для внесения в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений об участнике ООО:

  • компания зарегистрирована не для того, чтобы вести реальную хозяйственную деятельность;
  • есть признаки, что компания нарушает налоговое законодательство и получает необоснованную налоговую выгоду;
  • член ООО участвует в работе компаний, ранее признанных банкротами;
  • участник ООО уклоняется от вызовов в ИФНС.
Пункт 2.4 Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов № 4 (2018), направленного Письмом ФНС России от 28.12.2018 № ГД-4-14/25946
Если руководитель или участник ООО заявляет в ИФНС о том, что сведения о нём в ЕГРЮЛ недостоверны, налоговики могут внести отметку о недостоверности, не уведомляя компанию об уточнении сведений и не проверяя заявление этого лица
Если бывший руководитель компании заявляет, что сведения о нем как действующем руководителе компании в ЕГРЮЛ недостоверны, это не приведёт к тому, что его автоматически исключат из ЕГРЮЛ как руководителя этой компании Постановление ФАС Северо-Западного округа от 29.01.2018 г. по делу № по делу № А56-22943/2017

Процедура исключения компании из ЕГРЮЛ

Отметка о недостоверности данных может привести к налоговой проверке, отказу контрагентов от сотрудничества и исключению компании из ЕГРЮЛ.

Если такая отметка сохраняется более шести месяцев с момента внесения, то компания может быть исключена из ЕГРЮЛ по решению налогового органа, кроме случаев, когда компания находится в процедуре банкротства (ст. 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ).

Что делать кредитору, если должника исключают из ЕГРЮЛ. Рекомендации юристов

опубликовано:
06.11.2017

За все время своей работы налоговики исключили из ЕГРЮЛ более 3,5 млн компаний. Пока они борются таким способом с однодневками, страдают другие организации.

Распространенной стала ситуация, когда за контрагентом числится долг, у него даже есть какое-то имущество, а потом вдруг выясняется, что должника исключили из реестра. Без процедуры ликвидации или банкротства.

Ситуация для кредитора непростая, но не безнадежная.

Налоговики вправе исключить компанию из ЕГРЮЛ, если она последние 12 месяцев не подавала налоговую отчетность и не осуществляла операции хотя бы по одному банковскому счету. В этом случае общество признается фактически прекратившим свою деятельность, то есть недействующим.

Никакие решения от учредителей или их согласие не нужны. Налоговый орган сам исключает компанию из реестра. Правда, этим летом вступили в силу поправки, принятые еще в конце прошлого года Федеральным законом от 28.12.2016 No 488-ФЗ.

Эти изменения появились в том числе для защиты кредиторов, которые столкнулись с исключением задолжавшего контрагента из ЕГРЮЛ.

Налоговики исключают компанию из ЕГРЮЛ

Порядок исключения компаний из ЕГРЮЛ таков: налоговый орган принимает решение о предстоящем исключении. В течение трех дней он должен опубликовать его в «Вестнике государственной регистрации». Решения размещают еще в электронном виде на сайте ФНС РФ (сервис «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента»).

Кредиторы вправе возразить против исключения должника в течение трех месяцев. Такое же право предусмотрено и для самой исключаемой компании, а также других лиц, например ее участников (ст. 21.1 Федерального закона от 08.08.

2001 No 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», далее — Закон No 129-ФЗ).

Вас могут заинтересовать: Услуги по регистрации ООО в Москве.

Если кредитор не успеет заявить возражения, он вправе обжаловать решение налоговиков об исключении. На это у него есть один год со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своих прав (ст. 21.1 Закона No 129-ФЗ). На самом деле важно все-таки подать возражения в срок, это может повлиять на решение суда.

Одни суды отказывают в иске, полагая, что раз кредитор не воспользовался своим правом возразить, то исключение законно. Другие же встают на сторону кредиторов.

Они указывают, что сведения о рассмотрении судебного дела или об исполнительном производстве находятся в общем доступе в интернете, значит, налоговики не могли не знать, что компания все-таки действует (см. таблицу).

Позиция: налоговики не вправе исключать компанию из ЕГРЮЛ при наличии неисполненных судебных актов или иска к этой компании Позиция: кредитор не направил в срок возражения, исключение его контрагента законно даже при наличии исполнительного производства

Исключение объектов культурного наследия из реестра

В Российской федерации, в России, как в стране с богатейшей культурой и обширным культурно-историческим наследием, существует множество более или менее заметных памятников истории и культуры, совсем небольших и крупных предметов и памятников искусства, которые, конечно же, нуждаются в особом порядке охраны. Нуждаются в особом порядке использования, в правилах эксплуатации и ухода.

Такой порядок закрепляет за ними единый государственный Реестр памятников культуры и истории России. В списки которого вносятся самые разнообразные по типу и виду объекты, имеющие художественную, историческую, культурную ценность. Нахождение в реестре определяет для этих объектов особый порядок использования, ограничения на использование, и дает им право на защиту от изменений.

Читайте также:  Реестр участников ОСС - закрытая информация?

Таковая защита включает себя многие статьи, в частности согласно 73-му Федеральному закону от «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25 июня 2002 г.

. В котором говорится, что различные памятники истории культуры не могут модифицироваться, изменяться, перестраиваться, эксплуатироваться некоторыми способами, до тех пор, пока они находятся в этом реестре.

Реестр памятников истории и культуры пополняется объектами, среди которых есть все их типы, от небольших художественных изделий до крупных сооружений и архитектурных ансамблей.

Вопрос о принятии объекта (группы объектов, типа объектов, конкретного предмета) в этот государственный реестр решается путем государственной (негосударственной, независимой – о чем мы расскажем ниже) историко-культурной экспертизы.

Точно также этот вид экспертизы «извлекает» объект культурного наследия из реестра, делая его доступными для более широкого и разнообразного использования, модификации, обработки.

Многих интересует вопрос о том, каким образом можно вывести объект, и сейчас речь идет о зданиях, сооружениях, помещениях, из реестра культурных и исторических ценностей.

Извлечение из реестра – процедура во многих случаях важная, и по разным причинам востребованная.

Во многих случаях она представляет собой попытку нахождения цивилизованного пути для того, чтобы получить возможность модернизировать, изменять, использовать объекты культурного наследия или культурно-исторические памятники.

Для чего это может быть нужно, и какие оправданные причины могут быть для того, чтобы лишить памятник истории и культуры его данной законом защиты?

Это один из важнейших вопросов сферы работы экспертов. Вопрос законных, рациональных и полезных в разных отношениях оснований для вывода из реестра памятников культуры еще будет нами обсуждаться и на примерах, и вообще, в принципе.

А в первую очередь мы просто обозначим главные вопросы, расскажем, что такое вывод из реестра, как работает в этом случае и как работает вообще историко-культурная экспертиза, и – как обычно – немного о том, какие услуги в этой области можно получить от АНО «Судебный эксперт».

Вывод памятников и объектов наследия из реестра для более широкого использования

Как правило, попытка вывести объект из реестра предпринимается для его более широкого использования, нежели это разрешено для памятников. Широкое использование и «более широкое использование» означают реализацию идей, возникающих в отношении памятников истории и культуры.

Поскольку идеи бывают разные, и мотивы для реализации идей бывают разные, на этом направлении в работе историко-культурной экспертизы важно участие не просто сертифицированных и опытных, но внимательных специалистов.

Которые могут понять ситуацию в разном контексте, и принять решение не только на основании того или иного прочтения инструкций и законов.

Есть множество примеров двух крайних случаев:

  • когда объекты хотят вывести из реестра для получения более или менее значительной коммерческой прибыли и в чисто коммерческих, в конце концов, целях. Или в целях повышения материального удобства жизни тех людей, которые используют этот объект;
  • когда объекты хотят вывести из реестра для того, чтобы улучшить их или пространство вокруг них, модернизировать для более удобного посещения или использования, отремонтировать, реновировать, модернизировать с сохранением культурной и художественной ценности.

Кроме этих случаев есть и такие, в которых рациональность решения о более активом (и бережном) использовании памятника сочетается с получением выгоды и удобства использования в бытовых целях.

Тонкости историко-культурной экспертизы в этом вопросе и важность работы с опытными независимыми экспертами

В первом случае предыдущего списка вопрос заключается в том, насколько бережно инициаторы экспертизы по выведению объекта из государственного реестра собираются отнестись и относиться в дальнейшем к объекту и чертам, которые делают его памятником национальной или мировой культуры. Дело в том, что если объект уже был в таком реестре, то даже если он его покидает, то остается факт того, что он как-то все-таки принадлежит к культурному или историческому наследию.

И во многих случаях вывод объектов из госреестра памятников осуществляется, и может и должен осуществляться, по взаимному согласию сторон.

Наверное, этот вид отношений еще не достаточно развит в России, но должен развиваться.

Так как заботливое и ответственное отношение активных и обеспеченных людей к памятникам, которые они используют в разных целях, только поможет сохранить общественную культуру.

Видимо, вы уже поняли, о каком соглашении при выводе из реестра идет речь. Это та ситуация, когда государственная или независимая историко-культурная экспертиза внимательно рассматривает дело при наличии конкретных и осознанных предложений от инициатора, заказчика экспертизы.

Заказчик или инициатор в таких случаях должен изучить сферу, о которой идет речь, и составить предложение для государственного реестра памятников или для историко-культурной экспертизы, предложение, в котором он представит свои идеи по более эффективному, рациональному использованию памятника, или по получению от него большей пользы.

Как работает на вывод из реестра и в других случаях историко-культурная экспертиза

Описываемый нами вывод зданий и сооружений (частей сооружений и зданий, или ансамблей сооружений и зданий) из числа охраняемых культурных объектов осуществляется в ходе историко-культурной экспертизы, которая может проводиться и государственными, и негосударственными экспертами. Она, как исследование, дает возможность проводить следующие операции:

  • находить и доказывать факты, дающие основание для внесения объектов в реестр культурного наследия;
  • давать заключения о возможности вывода из государственного реестра объектов, которые до этого пользовались повышенной охраной как памятники культурно-исторического наследия;
  • определять, на основе различных признаков, к какой категории памятников может относиться тот или иной объект с точки зрения его историко-культурного значения и других признаков;
  • выяснять, насколько проектирование и готовые проекты охранных зон для объектов культурного наследия соответствуют положениям об охране культурного наследия;
  • проверять то же в отношении градостроительных регламентов, которые применяются в проектировании и устроении охранных зон и в работе с объектами наследия.
  • Так же государственная или независимая историко-культурная экспертиза работает над тем, чтобы относить, в случае надобности, некоторые объекты к памятникам культуры и истории не только российского, но и всемирного значения, или к общему, или частному, относящемуся к одной народности, наследию культуры различной народов Российской федерации.
  • Это, конечно, во многих случаях тонкая искусствоведческая работа, которая во многих случаях невозможна без участия опытных специалистов, имеющих неформальную компетенцию.
  • Пути, которыми следует идти – как успешнее вывести культурно-исторический памятник из реестра
  • И одновременно с этим немного о пользе сотрудничества с крупной и опытной экспертной группой, которая является независимой, и работает по законодательным, научным и рыночным принципам. Мы с вами, естественно, рассматриваем два общих типа случаев:
  • те, в которых объект, занесенный в реестр, занесен туда ошибочно, заказчик экспертизы знает об этом, или подозревает, и готов помочь нашим экспертам провести исследование и дать соответствующее заключение;
  • те, в которых объект, занесенный в реестр, имеет право там находиться, но у вас (инициатора или заказчика экспертизы) есть предложения и идеи, которые, по вашему мнению, стоят того, чтобы вывести объект из реестра, с сохранением некоторых условий его охраны.

Возвращаясь к теме соглашений между инициаторами и исполнителями историко-культурной экспертизы, хотим пояснить, что в работе с компетентными и опытными экспертами, внимательно относящимися к каждому конкретно взятому случаю, у вас есть гораздо больше возможностей.

В частности возможностей доказать экспертизе рациональность своих идей, поделиться соображениями, получить предварительные консультации и подкорректировать свои идеи и предложения для того, чтобы увеличилась вероятность прохождения экспертизы и получения желаемых для вас результатов.

Нужно еще раз оговориться, что успех вашего начинания по выводу из реестра памятника культуры и истории будет и должен зависеть от нескольких параметров вашего предложения:

  • степени сохранности, который вы можете обеспечить памятнику после его выведения из реестра;
  • степени рациональности, которой будут обладать ваши предложения по поводу использования объектов культурно-исторического наследия;
  • а также степенью важности, сохранности памятника, особенностями его конструкции и типа – то, что позволяет или не позволяет вносить те или иные изменения в порядок его использования, что позволяет или не позволяет вносить те или иные изменения в конструкцию памятника и в его внешний вид;
  • также значение имеет характер изменений и идей, которые вы хотели бы, если дело состоит в этом, в охранную зону памятника или в ее использование.
Читайте также:  По какой форме необходимо предоставить годовой бухгалтерский отчет?

В случае работы с нашей организацией у вас есть возможность получить консультации, в ходе которых мы вместе с вами выясним, что именно из ваших идей может повредить, а что – не повредить, или даже помочь памятнику.

Плюсы и возможности работы по культурно-исторической экспертизе с нашей организацией

В АНО «Судебный эксперт» полностью соблюдаются все законодательные, экспертные и научные нормы работы в такой области, как историко-культурная экспертиза. Мы, как и многие самые опытные организации, руководствуемся не только буквой федеральных законов, но и доводами ценности и степени эффективной охраны культурных памятников, а также информацией о инициаторах экспертизы.

Мы полностью соблюдаем установки и регламенты российских законов, при чем в динамике их контекстов и изменений. Проводим с нашими потенциальными заказчиками предварительные консультации. Помогаем оптимизировать затраты ваших проектов.

Консультируем, как уже было сказано, по поводу правильного проектирования и оформления проектов охранных зон, и модификации, достройки, перестройки и изменения параметров объектов, относящихся к памятникам культурно-исторического наследия.

Для работы над вопросами нахождения объектов в реестре культурного и исторического значения, вопросами занесения объектов в реестр и исключения из реестра, просим вас обращаться к менеджерам и специалистам АНО «Судебный эксперт». Мы детально рассмотрим ваш случай, и в случае возможности достижения соглашений по вашему вопросу, поможем вам получить нужное вам заключение для выведения объектов культурно-исторического наследия из реестра.

Исключение домов из списка проблемных может быть упрощено в ближайшее время

3231

Как известно, в ЕРПО попадают объекты, по которым застройщик нарушил срок строительства или передачи объекта по договору долевого участия более, чем на шесть месяцев, а также объекты застройщиков-банкротов. После внесения в список проблемных на объект накладываются ограничения, и новый застройщик не может заниматься реализацией квартир гражданам.

Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства констатирует, что в ЕРПО включён 2.861 объект жилой площадью более 17-ти миллионов квадратных метров, в том числе около 300 объектов, по которым отсутствуют требования дольщиков.

Однако последние не могут быть исключены из реестра по формальным основаниям.

Сейчас основаниями для исключения проблемных объектов из ЕРПО являются только ввод объекта в эксплуатацию и вынесение определения арбитражного суда о передаче Фонду дольщиков прав застройщика на земельный участок после принятия фондом решения о финансировании выплаты возмещения гражданам.

Генеральный директор Фонда защиты прав граждан – участников долевого строительства Константин Тимофеев рассказал: «Мы предлагаем расширить этот перечень и дополнить его несколькими пунктами, чтобы у нас было больше оснований исключать объекты из ЕРПО, снимать соответствующие ограничения и привлекать денежные средства граждан по эскроу-счетам, что является безопасным механизмом, поскольку при применении эскроу-счетов полностью исключаются риски участников долевого строительства».

Фонд предлагает дополнительно внести следующие критерии:

  • устранение застройщиком оснований включения объекта в ЕРПО;
  • погашение субъектом Российской Федерации требований всех участников строительства по передаче жилого помещения, машино-мест и нежилого помещения или денежных требований за счёт средств и механизмов субъекта;
  • вынесение определения арбитражного суда о передаче федеральному либо региональному фонду дольщиков земельного участка и обязательств застройщика, который признан банкротом.

Кроме того, Фонд предлагает считать основанием для исключения из ЕРПО получение новым застройщиком разрешения на строительство, когда права на земельный участок были переданы ему от застройщика-банкрота, при условии размещения денежных средств участников долевого строительства на счетах эскроу; отсутствие по объекту требований дольщиков; выплату дольщикам страхового возмещения в рамках договора страхования гражданской ответственности застройщика; реализацию предмета залога в деле о банкротстве застройщика; ликвидацию застройщика на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства.

05.02.2021 в 15:55

Выписываем 250 тысяч за отсутствие актуального реестра | домовой (жилищные права и не только)

  • Идя навстречу пожеланиям Риты Оу,
  • публикуем КЛАССИЧЕСКИЙ МАКЕТ
  • Государственная жилищная инспекция
  • Заявитель
  • Адрес
  • ЖАЛОБА на нарушении лицензионных требований

Заявитель проживает по вышеуказанному адресу в доме, который считается находящимся под управлением ООО » ФАХ». Указанная организация нарушает правила осуществления деятельности по управлению домом в части предоставления по запросу инициатора собрания актуального реестра собственников помещений.

В соответствии с пунктом 3 «Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», утверждённого постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 г. N1110, лицензионными требованиями к лицензиату, являются, в частности, соблюдение требований, предусмотренных частью 3.1 статьи 45 ЖК РФ. В упомянутой норме права указано

3.1.

Управляющая организация … обязаны вести реестр собственников помещений в многоквартирном доме, который содержит сведения, позволяющие идентифицировать собственников помещений в данном многоквартирном доме (фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника помещения в многоквартирном доме, полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица, если собственником помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо, номер помещения в многоквартирном доме, собственником которого является физическое или юридическое лицо), а также сведения о размерах принадлежащих им долей в праве общей собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно указанной норме права на предоставление заинтересованному лицуреестра собственников помещений установлен срок — не более 5 дней

Имея в виду инициировать проведение общего собрания собственников ДАТА заявитель обратился в управляющей организации с Запросом информации относительно актуального реестра собственников с полной информацией в соответствии с частью 3.

1 статьи 45 ЖК РФ, однако спустя месячный срок выяснилось, что отвечающего требованиям закона реестра не существует,  подтверждением чего является ответ ООО «ФАХ» от ДАТЫ.

В приложенном к ответу Реестре нет сведений  о размерах принадлежащих собственникам долей в праве общей собственности на общее имущество (приложение)

Таким образом следует считать доказанным прямое нарушение части 3.1 статьи 45 ЖК РФ и соответственно пункта 3 «Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», утверждённого постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 г. N1110.

2. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 50 тысяч до 100 тысяч рублей или дисквалификацию на срок до 3 лет; на юридических лиц — от 250 тысяч до 300 тысяч рублей.

Вина указанной организации выражена в том, что, несмотря на наличие у ООО «ФАХ» возможности обеспечить соблюдение установленных норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, общество не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению.

В связи с изложенным в действиях юридического лица — ООО «ФАХ» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ. На наш взгляд, отсутствуют обстоятельства, могущие смягчить административную ответственность;

Несоблюдением требований законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности виновное юридическое лицо причинило заявителю значительный имущественный вред и нравственные страдания — поскольку заявитель лишен своего законного права быть инициатором собрания, на котором намечено поставить она обсуждение давно назревшие вопросы управления домом. Невозможность проведения собрания причиняет заявителю нравственные и физические страдания, что составляет основание для признания заявителя потерпевшим в полном соответствии с требованиями ст. 25.2 КоАП РФ

На основании изложенного,


П Р О Ш У

1)принять необходимые меры по привлечению к виновного юридического лица административной ответственности, предусмотренной частью ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, с наложением штрафа не менее 250 тысяч руб

  1. 2)признать заявителя потерпевшим
  2.  С уважением
  3. Подпись
  4. Дата

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *